На самом «фронте»
- 05.08.2017
Уважаемые клиенты!
К сожалению, в период высокой волатильности закупочных цен,
мы не успеваем актуализировать цены на сайте.
В связи с этим мы обращаем ваше внимание на то,
что цены могут быть не актуальны на момент вашего заказа.
Точную цену вам сообщит наш менеджер
после подтверждения наличия товара на складе.
Напоминаем, что окончательная цена фиксируется в счете,
который вы получите от менеджера.
Как обставить представительские зоны офиса
Функциональные зоны офиса можно поделить на две группы: закрытые от посторонних рабочие (т.н. back-office) и открытые представительские (front-office). Фронт-офис – это «лицо» организации, «визитка», которую показывают при знакомстве. А первое, внешнее впечатление самое сильное – отталкиваясь от него, посетители составляют представление о компании и выстраивают поведенческую модель. Поэтому так важно позаботиться об обстановке и оформлении представительских зон, к которым традиционно относят приемную, клиентский отдел и переговорные комнаты.
Общие требования к интерьеру
Чтобы представительские зоны способствовали формированию позитивного имиджа компании, их интерьер должен быть презентабельным, удобным и узнаваемым. При этом не обязательно заказывать дизайнерские диваны и перекрашивать помещения в фирменные цвета. Достаточно сделать современный ремонт, подобрать качественную эргономичную мебель, на входе поместить вывеску с названием компании, а стены оформить наградными грамотами или фирменными плакатами.
Приемная (ресепшен)
Идеальная приемная рассказывает о ценностях, культуре и достижениях компании, демонстрирует ее заинтересованность в посетителях и заботу об их комфорте. Центральный элемент приемной – стойка администратора, за которой пришедших встречает сотрудник компании. Преимущество стойки перед столом в том, что сотрудник защищен от сквозняков, а гостям не нужно наклоняться, чтобы заполнить бланки или расписаться за пропуск. Еще один плюс – удобные системы хранения во внутреннем пространстве: на поиск нужного документа или предмета уходят секунды.
Если в приемной предполагается зона для ожидания и коротких деловых встреч, то ее лучше оборудовать уютной мягкой мебелью с износостойкой обивкой (экокожа, кожзам, плотная немаркая ткань). Рядом с диванами и креслами рекомендуется поставить столик, чтобы можно было разложить бумаги или поработать за ноутбуком. Чтобы не подбирать предметы обстановки по отдельности, можно купить готовый комплект. Например, у компании Nowy Styl Group, которая специализируется на офисных интерьерах, такие решения представлены в линейке мебели для зон неформального общения.
Желательно, чтобы в зоне ожидания были розетки для зарядки техники, стойки или тумбы с корпоративными буклетами и прессой. Не стоит забывать и про гардероб или вешалку для верхней одежды. Также в приемной можно установить кофе-автомат и повесить ТВ-панель.
Клиентский отдел
Интерьер клиентских зон поможет расположить посетителей к компании, создать правильное настроение и подтолкнуть к принятию решения. Для примера возьмем туристическую фирму. Обстановка должна быть солидной, чтобы показать, что оператор не «однодневка», а надежный и ответственный партнер. Но в то же время не слишком пафосной и дорогой (если речь не идет о вип-турах), чтобы не отпугнуть тех, кто ищет бюджетный отдых. Идеальным вариантом будет современная мебель – угловой стол (чтобы хватило места для компьютера и демонстрационных материалов), пара стильных цветных эргономичных кресел, в которых можно без спешки и дискомфорта подобрать подходящий тур. В качестве декора можно использовать яркие фотографии и сувениры, привезенные сотрудниками из путешествий. Они сделают атмосферу более легкой и непринужденной и подстегнут желание отправиться на поиски приключений.
Переговорные комнаты
По данным одной из авторитетных московских газет, эргономичный интерьер на 18% повышает продуктивность переговоров. Имеют значение габариты стола, расположение дополнительных элементов (стеллажей с документами, мобильных подиумов для презентаций, демонстрационных стоек), техническое оснащение помещения. Однако в первую очередь нужно уделить внимание комфорту сидений, чтобы затекшие мышцы ног и напряженная спина не побуждали участников переговоров скорее свернуть дискуссию и разойтись по своим более удобным кабинетам. Для статусных переговорных лучше всего подойдут передвижные анатомические «кресла руководителей» с регулируемыми опциями. Бюджетный вариант – стационарные кресла на металлической раме со спинкой эргономичной формы и удобными подлокотниками.
Как и в случае с мебелью для приемной, можно воспользоваться готовыми решениями – например, в ассортименте упомянутой выше компании Nowy Styl Group есть несколько типовых переговорных эконом-, бизнес- и премиум-класса. Покупая комплект, не нужно беспокоиться о соразмерности стола и стульев, стилевом сочетании – всё уже продумано производителем. Для точного соответствия переговорной комнаты специфике фирмы, можно заказать интерьер «под ключ» по эксклюзивному проекту, в который также входит разработка планировки и подбор отделочных материалов.
Оригинал статьи